Эксперимент редакции: люксовая косметика vs бьюти-средства до тысячи рублей

Редакция решила провести небольшой эксперимент. Мы пригласили визажиста салона Brow & Beauty Bar «Москвичка» и попросили создать модели, в роли которой выступила наш старший редактор Мариана, два бьюти-лука в похожей цветовой гамме. Только в одном случае эксперт использовала средства люксовых брендов, а в другом — тональный крем, помады, тени, хайлайтер и корректор демократичных марок. Ваша задача — отгадать, какой образ «дороже».

То, что эффективность бьюти-средства не зависит не от цены, — общеизвестный факт. Однако, как объясняет Сорайя Али-Хоуп, которая на протяжении последних 34 лет работает в косметической промышленности, все ингредиенты отнюдь нельзя назвать одинаковыми.
Сырье может быть получено из разных стран, оно может быть сделано из природных источников или синтезировано в лаборатории,— говорит президент, основатель и химик Octagon Marketing Group.

Демократичные бренды, такие как CoverGirl или Revlon, включают в свои продукты много синтетических и недорогих ингредиентов. С другой стороны, люксовые марки, например, M.A.C, Tom Ford или Bobbi Brown разрабатывают премиальные составы, добавляют в средства более качественные ингредиенты, больше пигментов и используют более дорогие технологии при их производстве.

Нередко и сами визажисты участвуют в разработке каждой коллекции от начала до конца. Многие эксперты уверены, что, когда дело доходит до тонального крема, который весь день будет на коже, стоит потратить на средство дополнительные несколько тысяч рублей (это может пойти на пользу вашей коже в долгосрочной перспективе). А вот на карандашах, подводках, тенях и блесках можно сэкономить. Мидл-маркет зачастую предлагает классные бьюти-товары, при покупке которых не приходится переплачивать за бренд, упаковку и рекламу.

А теперь давайте проверим: сможете ли вы отличить тушь Tom Ford за 4 тысячи руб. от белорусской туши Luxvisage за 300 руб., помаду Giorgio Armani за 3 тысячи руб. от помады Oriflame за 460 руб.?

Как создавались бьюти-образы

Топ-визажист Brow & Beauty Bar «Москвичка»создал Мариане макияж с акцентом на глазах. В любом мейке основа успеха — тщательная подготовка кожи, поэтому сначала он нанес увлажняющий крем, а потом использовал выравнивающую тональную основу и консилер. В обоих случаях были использованы румяна персикового оттенка, золотистый бронзатор и хайлайтер, а также черная удлиняющая тушь.

В качестве подложки под тени использовали жидкие тени, сверху прямо пальцами эксперт нанес золотистый глиттер (во втором случае блестки были меньшего «помола», поэтому и смотрятся они иначе) и нарисовал черную стрелку. Брови подчеркнули карандашом и уложили прозрачным гелем. Заключительный штрих — помада. В первом случае визажист накрасил Мариане губы кремовой помадой, а во втором — ярко-красным блеском.


За укладку отвечал стилист Dyson. Мягкие волны в стиле Кейт Миддлтон создали с помощью нового стайлера Dyson Airwrap. Гаджет, который разрабатывали целых шесть лет, в отличие от обычных плоек и щипцов для завивки волос, работает с помощью потоков воздуха, обволакивающих насадку. Таким образом, стайлером практически невозможно повредить волосы или обжечься, а укладывает он не хуже, чем Доменико Кастелло.

——————-en——————

Editor’s experiment: luxury cosmetics vs beauty products up to a thousand rubles
Posted on 08/18/2019 by Sergey Bezrukov
The editors decided to conduct a small experiment. We invited the makeup artist of the Brow & Beauty Bar Moskvichka salon and asked to create models, in the role of which was our senior editor Mariana, two beauty bows in similar colors. Only in one case did the expert use the means of luxury brands, and in the other — the foundation, lipsticks, shadows, highlighter and corrector of democratic brands. Your task is to guess which image is “more expensive”.

The fact that the effectiveness of a beauty product does not depend not on price is a well-known fact. However, as Soraya Ali-Hope, who has been working in the cosmetics industry for the past 34 years, explains, all the ingredients are by no means the same.
Raw materials can be obtained from different countries, they can be made from natural sources or synthesized in a laboratory, says the president, founder and chemist of Octagon Marketing Group.

Democratic brands such as CoverGirl or Revlon include many synthetic and inexpensive ingredients in their products. On the other hand, luxury brands, for example, M.A.C, Tom Ford or Bobbi Brown, develop premium formulations, add better ingredients, more pigments and use more expensive technologies in their production.

Often, make-up artists themselves participate in the development of each collection from beginning to end. Many experts are sure that when it comes to foundation, which will be on the skin all day, it’s worth spending an additional several thousand rubles on the product (this can benefit your skin in the long term). But on pencils, eyeliners, shadows and gloss can be saved. The middle market often offers cool beauty products, the purchase of which does not have to overpay for the brand, packaging and advertising.

And now let’s check: can you distinguish Tom Ford mascara for 4 thousand rubles. from Belarusian carcass Luxvisage for 300 rubles, lipstick Giorgio Armani for 3 thousand rubles. from Oriflame lipstick for 460 rubles?

How beauty images were created

Top make-up artist Brow & Beauty Bar Moskvichka created Mariana makeup with an emphasis on the eyes. In any make-up, the basis of success is the thorough preparation of the skin, so first he applied a moisturizer, and then used a smoothing tonal foundation and concealer. In both cases, peach blush, golden bronzer and highlighter were used, as well as black lengthening mascara.

Liquid shadows were used as a substrate under the shadows, the expert applied gold glitter directly with the fingers directly from above (in the second case, the spangles were less “ground”, therefore they look different) and drew a black arrow. Eyebrows were emphasized with a pencil and laid with a transparent gel. The final touch is lipstick. In the first case, the makeup artist painted Mariana lips with cream lipstick, and in the second — a bright red shine.

Dyson stylist was responsible for the styling. Soft waves in the style of Kate Middleton created using the new styler Dyson Airwrap. The gadget, which has been developed for six years, unlike ordinary plaques and curling irons, works with the help of air flows enveloping the nozzle. Thus, it is almost impossible for a styler to damage his hair or burn himself, and he puts it no worse than Domenico Castello.

Первый бьюти-образ

Второй бьюти-образ

источник

—————fr—————

Expérience de l’éditeur: cosmétiques de luxe vs produits de beauté jusqu’à un millier de roubles
Publié le 18/08/2019 par Sergey Bezrukov
Les éditeurs ont décidé de mener une petite expérience. Nous avons invité la maquilleuse du salon Brow & Beauty Bar Moskvichka à créer des modèles dans le rôle de notre rédactrice en chef Mariana, deux arcs de beauté aux couleurs similaires. Dans un cas seulement, l’expert a utilisé les moyens des marques de luxe et dans l’autre, les fondations, les rouges à lèvres, les ombres, le surligneur et le correcteur de marques démocratiques. Votre tâche consiste à deviner quelle image est «plus chère».

Le fait que l’efficacité d’un produit de beauté ne dépende pas du prix est un fait bien connu. Cependant, comme l’explique Soraya Ali-Hope, qui travaille dans l’industrie des cosmétiques depuis 34 ans, tous les ingrédients ne sont pas les mêmes.
Les matières premières peuvent être obtenues de différents pays, elles peuvent être fabriquées à partir de sources naturelles ou synthétisées dans un laboratoire, a déclaré le président, fondateur et chimiste du groupe Octagon Marketing.

Les marques démocratiques telles que CoverGirl ou Revlon incluent de nombreux ingrédients synthétiques et peu coûteux dans leurs produits. D’autre part, les marques de luxe, par exemple M.A.C, Tom Ford ou Bobbi Brown, développent des formulations haut de gamme, ajoutent de meilleurs ingrédients, plus de pigments et utilisent des technologies plus coûteuses dans leur production.

Souvent, les maquilleurs participent eux-mêmes au développement de chaque collection du début à la fin. De nombreux experts sont convaincus qu’il vaut la peine de dépenser plusieurs milliers de roubles supplémentaires sur le fond de teint (qui peut être bénéfique à long terme pour la peau). Mais sur les crayons, les eye-liners, les ombres et les brillants peuvent être sauvegardés. Le marché intermédiaire propose souvent des produits de beauté cool, dont l’achat n’a pas à coûter trop cher pour la marque, l’emballage et la publicité.

Et maintenant, vérifions: pouvez-vous distinguer le mascara Tom Ford pour 4 000 roubles? de la carcasse biélorusse Luxvisage pour 300 roubles, rouge à lèvres Giorgio Armani pour 3 000 roubles. de rouge à lèvres Oriflame pour 460 roubles?

Comment les images de beauté ont été créées

Le maquilleur de renom Brow & Beauty Bar Moskvichka a créé le maquillage Mariana en mettant l’accent sur les yeux. Dans tout maquillage, la base du succès est la préparation minutieuse de la peau. Il a donc d’abord appliqué une crème hydratante, puis un fond de teint tonifiant et un correcteur. Dans les deux cas, on utilisait du blush pêche, de la poudre bronzante dorée et du surligneur, ainsi que du mascara allongeant noir.

Des ombres liquides ont été utilisées comme substrat sous les ombres, l’expert a appliqué des paillettes d’or directement avec les doigts directement d’en haut (dans le second cas, les paillettes étaient moins «moulues», elles ont donc un aspect différent) et ont tracé une flèche noire. Les sourcils ont été accentués avec un crayon et posés avec un gel transparent. La touche finale est le rouge à lèvres. Dans le premier cas, la maquilleuse a peint les lèvres de Mariana avec du rouge à lèvres crème et dans le second, un rouge éclatant.

Le styliste Dyson était responsable du style. Des vagues douces dans le style de Kate Middleton, créées avec le nouveau styler Dyson Airwrap. Le gadget, développé depuis six ans, contrairement aux plaques et aux fers à friser ordinaires, fonctionne à l’aide de flux d’air enveloppant la buse. Ainsi, il est presque impossible pour un coiffeur de se blesser les cheveux ou de se brûler, et il ne dit pas mieux que Domenico Castello.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *