Dior извинился за кампанию аромата Sauvage с Джонни Деппом

Модный дом не будет выпускать полную версию ролика

Через две недели после выхода кампании аромата Dior Sauvage, неоднозначно принятой в соцсетях, модный дом выпустил официальное заявление. В нем приносят извинения тем пользователям, кого задела кампания, а также Dior заявил, что полную версию проморолика выпускать не будут.

«Мы глубоко сожалеем, что кого-то оскорбила наша новая рекламная кампания, замысел которой заключался в том, чтобы показать красоту, достоинство и привлекательность современной культуры индейцев», — говорится в заявлении.

Ранее Джонни Депп высказался в защиту рекламной кампании Sauvage, лицом которого он является с 2015 года. 

Джонни Депп высказался в защиту новой рекламной кампании аромата Sauvage от Dior, лицом которого он является. Чуть больше недели назад французский бренд был обвинен в культурной апроприации из-за ролика, в котором были показаны элементы ритуалов и жизнь коренных жителей Северной Америки. Также общественность не устроил тот факт, что Депп представляет аромат в видео на индейскую тему, не являясь коренным индейцем. Теперь актер рассказал, что опубликованный ролик был тизером короткометражного фильма «We Are the Land», который зрители так и не смогли увидеть целиком.  

«Мы никогда не хотели оскорбить кого-либо. Фильм был снят с большим уважением к коренным народам не только Северной Америки, но и всего мира. Жаль, что люди сразу же решили его раскритиковать. Однако они имеют полное право высказывать свое неодобрение», — отметил он. 

«Я могу заверить вас, что никто не хотел никого использовать. Это был фильм, снятый с большим уважением и любовью к коренным американским народам, с целью пролить свет на их жизнь», — добавил Депп. 

источник

—ENG—

Dior apologizes for Sauvage fragrance campaign with Johnny Depp
Posted on 09/16/2019 by Sergey Bezrukov
Fashion House will not release a full version of the video

Two weeks after the release of the fragrance campaign Dior Sauvage, ambiguously adopted in social networks, the fashion house released an official statement. It apologizes to those users who were hurt by the campaign, as well as Dior said that the full version of the promo video will not be released.

“We deeply regret that someone was offended by our new advertising campaign, the purpose of which was to show the beauty, dignity and attractiveness of the modern culture of the Indians,” the statement said.

Earlier, Johnny Depp spoke out in defense of the Sauvage ad campaign, of which he has been a member since 2015.

Johnny Depp spoke out for Dior’s new Sauvage fragrance ad campaign. A little more than a week ago, the French brand was accused of cultural appropriation because of the video, which showed elements of rituals and the life of the indigenous people of North America. Also, the public was not satisfied with the fact that Depp presented the fragrance in a video on an Indian theme, not being a Native American. Now the actor said that the published video was a teaser for the short film «We Are the Land», which the audience could not see in its entirety.

“We never wanted to offend anyone. The film was shot with great respect for the indigenous peoples of not only North America, but the whole world. It is a pity that people immediately decided to criticize him. However, they have every right to express their disapproval, ”he said.

“I can assure you that no one wanted to use anyone. It was a film made with great respect and love for the Native American peoples, with the goal of shedding light on their lives, ”Depp added.

—FRENCH—

Dior s’excuse pour la campagne de parfum Sauvage avec Johnny Depp
Publié le 16/09/2019 par Sergey Bezrukov

Fashion House ne publiera pas une version complète de la vidéo

Deux semaines après la publication de la campagne de parfums Dior Sauvage, adoptée de manière ambiguë dans les réseaux sociaux, la maison de couture a publié un communiqué officiel. Il présente ses excuses aux utilisateurs qui ont été blessés par la campagne, et Dior a déclaré que la version complète de la vidéo promotionnelle ne sera pas publiée.

«Nous regrettons profondément que notre nouvelle campagne de publicité ait choqué quelqu’un, dans le but de montrer la beauté, la dignité et l’attrait de la culture moderne des Indiens», indique le communiqué.

Auparavant, Johnny Depp avait pris la défense de la campagne publicitaire Sauvage, dont il est membre depuis 2015.

Johnny Depp a pris la parole lors de la nouvelle campagne de publicité pour les parfums Sauvage de Dior. Il y a un peu plus d’une semaine, la marque française a été accusée d’appropriation culturelle en raison d’une vidéo dans laquelle des éléments de rituels et de la vie des habitants indigènes de l’Amérique du Nord ont été montrés. En outre, le public n’était pas satisfait du fait que Depp ait présenté le parfum dans une vidéo sur un thème indien, n’étant pas un Amérindien. Maintenant, l’acteur a déclaré que la vidéo publiée était un teaser pour le court métrage «We Are the Land», que le public ne pouvait pas voir dans son intégralité.

«Nous n’avons jamais voulu offenser personne. Le film a été tourné dans le respect des peuples autochtones d’Amérique du Nord, mais aussi du monde entier. Dommage que les gens aient immédiatement décidé de le critiquer. Cependant, ils ont parfaitement le droit d’exprimer leur désapprobation », a-t-il déclaré.

Vendeur: Satellite-M LLC. Adresse: Russie, Moscou, Vyatskaya, 70, 817. PSRN: 1092511004024
Sauvage Christian Dior
svparfum.ru
 

Dior Sauvage en Duty Free: 1 + 1 = 3!
allureparfums.ru
 

Cosmétiques Balmain
evitastore.ru
 

Brosse de nettoyage FOREO
market.yandex.ru
 
«Je peux vous assurer que personne ne voulait utiliser qui que ce soit. C’était un film tourné avec beaucoup de respect et d’amour pour les peuples amérindiens, dans le but de faire la lumière sur leurs vies », a ajouté Depp.